Avenged Sevenfold опубликовали послание на своем аккаунте Facebook, в котором пояснили сложившуюся неприятную ситуацию по поводу их недавнего альбома.
Накануне коллектив подвергся жесткой критике СМИ из-за низких продаж пластинки "The Stage", которая вышла в свет 28 октября этого года. Журналисты посчитали, что проданные 76 000 копий - это слишком малое количество по сравнению с продажами предыдущих двух альбомов: "Hail to the King" разошелся в количестве 159 000 копий за первую неделю, а "Nightmare" - 163 000.
Вокалист Avenged Sevenfold решил не молчать и высказаться по поводу данной критики:
"Есть одна вещь, которую я заметил за последние несколько лет: сайты зависят от количества кликов по ссылкам и переходов на сайт, потому что они любят то число суточных посетителей, которое отображается в их нижней строке. Ранее это проявлялось в теме политики, а теперь вы видите, что это добралось и до метала. Я понимаю, что эти сайты являются развлекательными и не испытывают особой ненависти к людям, которые работают на них или к их гостям. Ничего из этого не следует воспринимать слишком серьезно, но когда я вижу одни и те же статьи снова и снова, которые предназначены для того, чтобы продать их ложь об A7X, то думаю, что пришло время для группы, чтобы высказаться.
Это ни в коей мере не адресуется нашим фанатам. Судя по комментариям на этих сайтах, вы уже поняли это. Это, несомненно, будет рассматриваться в качестве оправдания для альбома людям, которые просто ненавидят A7X. Хорошо, что мы не играем музыку для них.
76 000 копий, проданных в первую неделю метал-группой в 2016 году - это, предположительно, провал (только для США). Действительно, 76 000 копий неожиданного релиза с нулевым пиаром и синглом, который вышел за 13 дней до выпуска альбома с длительностью в 8.30 минут - это провал. Такого рода разговоры безумны и такие статьи еще раз подчеркивают болезнь музыкальной индустрии. Подобные рассуждения оказывают давление на артиста, чтобы он писал нужные песни, "работал в первую очередь в финансовом отношении", а не делал то, "что он действительно хочет создать".
Люди хотят разное. Люди хотят инноваций. Люди хотят искусства. Если бы это не был огромный риск, то все бы делали такое. Я не видел ни разу, чтобы хип-хоп или кантри-сообщества критиковали Jeezy или Кенни Чесни за то, они продали мало альбомов, зато СМИ напали на хэви-метал-группу за низкие продажи. Конечно, мы продали гораздо меньше копий нового альбома, чем предыдущего. Но мы считаем, что сейчас другие обстоятельства.
Когда "Hail To The King" был выпущен, Apple Music не существовало. В настоящее время оно насчитывает около 15 миллионов пользователей. Spotify имеет 40 миллионов людей на своем счету. И когда эти веб-сайты пытаются продать вам что-то мейнстримовое, то ситуация усложняется.
Есть много исследований, почему рок не имеет так много поклонников, как хип-хоп. Необходимо 1500 раз прослушать 1 альбом, чтобы значительно поднять его популярность. У кого есть время на прослушивание таких песен, как "The Stage" или "Exist", которые по 8-15 минут? Эти две песни в одиночку равны 25 мин. Таким образом, мы должны писать трехминутные песни, чтоб их чаще слушали. Нафиг это. Смешно просто.
Когда я сказал, что я испытываю "смешанные чувства" по поводу результатов, это означает, что существует часть меня, которая знает, что традиционный релиз было бы легче издать, и мы могли бы опять козырять очередным бессмысленным номером 1. Но «смешанные чувства» ни в коем путь не указывают мне на то, что это был неправильный подход. Мне нравится, что мы сделали альбом для фанатов. Мне нравится, что мы сделали это для нашего здравого смысла и, независимо от того, как вы относитесь к музыке, нет никаких сомнений в том, что это было интересно. Любой человек с мозгом знает, если судить альбомы по заслугам или по продажам за первую неделю, то это будет просто маразм. Черт, я никогда не судил альбом по продаже за какой-то период. Но я не вы, и вы должны принять свое собственное решение. Я просто хочу быть самим собой, и чтоб другие артисты тоже были самими собой и не стеснялись новых идей только потому, что некоторые вещи срабатывают, а некоторые - нет.
Независимо от этого я хочу, чтобы фанаты знали, что мы не изменимся. Развитие в альбоме, инновационные живые шоу и игра по нашим правилам никогда не изменятся. Мы никогда не чувствовали себя настолько любимыми фанатами, как сейчас, и мы действительно ценим это. Мы будем рады видеть вас на своих шоу".
Hot-rock.ru напоминает, что накануне выхода альбома "The Stage" Avenged Sevenfold интриговали фанатов, отображая свое лого в разных точках планеты (полная статья).