Итак, друзья, с вами снова я - ваш покорный слуга, и на волнах “Shat FM” очередной обзор хорошо забытого старого. На сей раз услышанное, по большей части, стало новинкой и для меня, чем я никак не мог не поделиться. Вполне возможно, что для многих читателей сея пластинка не представит интереса ввиду своей весьма узкой направленности и стара она как экскременты мамонта, но уверен, что найдутся и те, кто закотирует ее так же сильно, как и я.
Будучи ребенком, родившимся в семье рокера в конце советских 80-х, о Deep Purple я знал с раннего детства и не понаслышке. Имея в доме классические паленые винилы: “Дым над водой”, “Несущий бурю” и “Дом голубого света” (и еще тогда оценив все эти переводы в духе “Звезды автострады”), кое-какое представление о команде у меня сложилось. Во-первых, в мои лет пять меня откровенно бесил их олдовый саунд и голос Иэна (если хотите - Яна) Гиллана. Материал мне казался старым и скучным, и вообще, Whitesnake мне казались куда круче, да еще и со всеми их фееричными клипами в придачу (со временем, будучи музыкантом, я, несомненно, оценил всю мощь “Перпла” и талант каждого из участников этой команды). И вот год назад мистер Ковердейл, предварительно интригуя фанатов новым релизом, таки отдал должную дань уважения группе, которая подарила ему путевку в мир музыки, выпустив “The Purple Album”, целиком состоящий из каверов на песни, записанные им в составе “Темно-пурпурных”. Помимо ожидаемых “Burn”, “Stormbringer”, “Mistreated”, “Soldier Of Fortune” и иже с ними, внимание мое приковали “Love Child” и “Coming Home”, о которых я и слыхом не слыхивал. А все потому, что альбом “Come Taste The Band” я (как и многие другие) даже и не слушал по причине отсутствия на нем Блэкмора. А зря…
Не буду вдаваться в подробности истории коллектива, а перейду сразу к сути. В 1975-м году Ричард Хью Блэкмор покинул Deep Purple ввиду недовольства направлением, в котором начала двигаться группа. Оставшиеся участники (в лице Иэна Пэйса, Джона Лорда, Глена Хьюза и Дэвида Ковердейла) были готовы распустить “Перпл”, но в последний момент Ковердейл сообщил коллегам, что слышал просто феноменального гитариста, которому стоит дать шанс. Спасателем стал молодой и сверхталантливый американец Томми Болин. Состав был укреплен и принялся сочинять новый лонгплей. И вот, в октябре того же года, “Come Taste The Band” появился на прилавках музыкальных магазинов.