Басист Megadeth Дэвид Эллефсон 3 июня провел встречу в формате «вопрос-ответ» в летнем музыкальном лагере (Mesa Community College's Summer Band Camp), Меса, штат Аризона. Он рассказал о своем музыкальном образовании, и как это повлияло на его карьеру. Также Эллефсон предложил дать несколько советов молодым музыкантам, которые хотят заниматься музыкой в качестве своей карьеры.

Разговаривая с Мигелем Розо, Эффелсон поделился воспоминаниями о своем музыкальном образовании: «Особенно в рок-н-ролльных командах…понимаешь, рок-н-ролл иногда создается, как оправдание того, что ты не можешь найти работу, переписать правила и идти против социума, школы и тому подобных вещей. Люди берут в руки инструмент по разным причинам – иногда просто, чтобы иметь право голоса, так как в реальной жизни они чувствуют его отсутствие. А кто-то, как я - начал официальное обучение, хотя это были уроки церковного органа, а потом уже тенор саксофоны. Поэтому, когда я взял в руки бас, я мог писать и читать музыку. Читать музыку – я должен это подчеркнуть, я мог читать музыку. Однако я считаю, что некоторое официальное образование действительно помогает».
Он продолжал: «Я помню, я читал о The Beatles, где они говорили, как выросли в клубах и пабах, и там даже в их карьере наступил момент, делая записи, куда бы они могли бы пригласить оркестры и разных музыкантов поучаствовать в создании музыки. И тогда они узнали, как это - не просто говорить «Е струна, третий лад, приятель», а быть в состоянии сказать: «давайте играть аккорд G мажор, только я буду играть основной тон аккорда, а ты будешь играть пятый». Я думаю, умение говорить правильным музыкальным языком только увеличивает ваш опыт. Особенно это помогает быть более экономным со временем и быть менее разочарованным, особенно, в студии, где время действительно деньги».
Эллефсон добавил: «Я думаю, быть в состоянии понимать музыку и взаимодействие…Это, вероятно, лучшая вещь, которой я наслаждался, когда играл в оркестрах и джаз-бэндах. Ты действительно учишься играть с динамикой. Рок-группы – это просто «включите все погромче, чем все остальное», как было сказано, но, понимаешь, это в действительности играется с динамикой. И даже в такой группе, как Megadeth, мы играем с большим количеством динамики. Со всей громкостью все время, и поэтому больше ничто не кажется громким. Если вы играете все время только быстро, вы как бы получаете онемение к воздействию ускоренного темпа. Так что я думаю, что понимание вещей на музыкальном уровне поможет вам быть, конечно, гораздо лучшим композитором и, безусловно, гораздо лучшим исполнителем ».